"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых РГКОУ «Центр информационных технологий», повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции:
8(800)200-98-90
Перед направлением обращения РГКОУ «Центр информационных технологий» рекомендует ознакомиться с правилами приема сообщений, изложенных в федеральных законах от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" и от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и со статьей 306 Уголовного кодекса РФ, в Указе Президента КЧР от 02.10.2010 № 241 "Об утверждении положения о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства КЧР для сообщения о фактах коррупционной направленности".
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях сотрудников РГКОУ «Центр информационных технологий»;
- конфликта интересов в действиях сотрудников;
- несоблюдения работниками учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством РФ.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий сотрудников РГКОУ «Центр информационных технологий»
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Все обращения регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.